Традиционное качество в новой форме (CONNECT )

12.12.2008

Владимир БАЛКОВ, руководитель отдела управления проектами «АБИТЕЛ ГРУПП»,

Антон ДЬЯКОНОВ, руководитель отдела маркетинга и рекламы «АБИТЕЛ ГРУПП»

Предновогодняя пора – время сюрпризов и подарков, поэтому именно в итоговом номере журнала компания «АБИТЕЛ ГРУПП» сообщает всем потребителям современных телекоммуникационных технологий, что в конце 2008 г. корпорация NEC Infrontia анонсировала новую серию продуктов    UNIVERGE SV8000, прежде всего, коммуникационные серверы SV8100 и SV8300, конструктив и номенклатура интерфейсных плат, линейка цифровых терминалов DT3хх и IP-терминалов DT7хх.

Традиции и инновации

Несмотря на то, что сегодня сотрудникам компаний доступны такие средства коммуникаций, как телефон, е-mail, IP-телефония, голосовая почта, аудиоконференцсвязь, вряд ли можно сказать, что они упрощают работу сотрудника, поскольку требуют множества оконечных устройств и программ.

Корпорация NEC Infrontia, выпуская новую линейку продуктов UNIVERGE SV8000, объединяет и упорядочивает все доступные средства коммуникаций, за счет чего сотрудник получает единый интерфейс для работы и остается на связи независимо от времени и места пребывания.

Традиционными характеристиками всех телекоммуникационных продуктов NEC остаются высокое качество и надежность. Они хорошо зарекомендовали себя на российском рынке и наряду с инновационными технологиями являются    визитной карточкой компании.

UNIVERGE SV8000 подойдет всем и каждому

Благодаря    открытой архитектуре с почти неограниченными сетевыми возможностями продукты серии SV8000 идеально подходят как для малых предприятий, которым достаточно    емкости от четырех абонентов, так и для больших корпораций, которые насчитывают тысячи абонентов. Группа независимых серверов может быть увязана в сеть емкостью до 200 тыс. абонентов. Эта уникальная возможность расширения является существенной в большом бизнесе, где происходят географические, технические и коммерческие изменения, в котором постоянно образуются, растут и объединяются новые офисы и филиалы.

Максимум конкурентных преимуществ для вашего бизнеса

На сегодняшней день для большинства компаний залог успеха кроется в повышении эффективности работы с клиентами. Понимая это, корпорация NEC Infrontia в рамках серии продуктов SV8000 предлагает заказчикам оптимальный набор приложений, способных решать широкий круг задач:

·  интеграция с Office Communication Server (OCS);

·  приложения управления;

·  пользовательские приложения;

·  контакт-центр;

·  голосовая почта и Unified Messaging;

·  инструменты для контроля затрат;

·  рабочая консоль оператора;

·  мультимедийный IP-софтфон.

Интеграция с Office Communication Server, позволяющая интегрировать корпоративную телефонную сеть в среду Unified Communications на базе OCS, обеспечивает доступ ко всем видам коммуникаций средствами Office Communicator. При использовании на рабочем месте программного IP-телефона эти возможности доступны в любом месте и в любое время.

Приложения управления – набор программ для комфортного администрирования сети – обеспечивают возможность конфигурирования, контроль расходов и безопасности и включают в себя систему предоставления отчетов. Система строится по модульному принципу, что позволяет составить необходимый набор программ.

Пользовательские приложения способствуют достижению максимальной производительности труда за счет входа в корпоративную коммуникационную сеть из любой точки мира. Иначе говоря, они создают сотруднику рабочее место там, где ему это необходимо в данный момент.

Новые продукты из линейки SV8000 позволяют строить контакт-центры до 500 операторов. Высокая производительность и максимальный уровень обслуживания обращений достигаются за счет управления запросами клиентов вне зависимости от того, по какому средству коммуникации они поступили (web, e-mail, телефон, голосовая почта или факс).

Голосовая почта и Unified Messaging обеспечивают возможность отправлять и прослушивать    e-mail-сообщения на любом телефонном аппарате, используя функцию text-to-speech. Пользователи могут также вести запись разговора для прослушивания или отправки. Дружественный интерфейс программы позволяет легко распределять сообщения и звонки, что повышает эффективность работы. Кроме того, данное приложение обеспечивает интеграцию с такими продуктами, как Microsoft Outlook, Lotus Notes, и Novell GroupWise.

Контроль затрат – это приложение, основанное    на web-интерфейсе, которое обеспечивает контроль текущего баланса по всем голосовым вызовам, включая VoIP. Заказчик может определять бюджет индивидуально для каждого сотрудника, отдела или проекта, получать предупреждение при его превышении, автоматически вводить ограничения на виды связи при превышении бюджета.

Программная операторская консоль, которая устанавливается на любой персональный компьютер, обеспечивает легкость в управлении и распределении вызовов. Например, оператор может отвечать в первую очередь на приоритетные звонки, более того, видеть статус абонента    перед переадресацией вызова.

           Терминальное оборудование

Коммуникационные серверы SV8100 и SV8300 поддерживают широкий модельный ряд многофункциональных IP- и цифровых терминалов, беспроводные трубки DECT или Wi-Fi, а также существующее терминальное оборудование УПАТС UNIVERGE NEAX.

При развитии бизнеса коммуникации должны развиваться вместе с ним, отвечая растущим требованиям к функциональным возможностям терминального оборудования. Новая линейка терминального оборудования от NEC допускает более 8 тыс. способов персонализации терминала в соответствии с бизнес-потребностями. Главное преимущество состоит в том, что при потребности в новых функциях нет необходимости менять терминал – достаточно сделать апгрейд терминалов под текущие нужды.

Мобильные терминалы IP DECT    обеспечивают персоналу мобильность и возможность использовать такие выгоды    технологий DECT, как бесшовный хэндовер (переход от одной базы к другой без прерывания разговора), высокое качество речи и надежное шифрование без дополнительных затрат на установку.

Беспроводное коммуникационное решение (WLAN) на базе UNIVERGE Assured Mobility обеспечивает беспроводную передачу данных и соответствует стандарту IEEE 802.11b/g. Решение включает беспроводные контроллеры, точки доступа, сетевое программное обеспечение для управления, а также пользовательские устройства, например беспроводной SIP-телефон MH250.

Постскриптум

Тенденция к постоянному повышению скорости принятия решений, что в современном мире является одним из основных конкурентных преимуществ, заставляет нас пользоваться все большим количеством коммуникационных устройств. Однако наращивание средств коммуникаций без их упорядочивания дает обратный эффект, делая информацию менее доступной и разрозненной.

Другим важным требованием становится возможность доступа к необходимой информации вне зависимости от местоположения пользователя.

Серия продуктов UNIVERGE SV8000 от компании NEC решает эти проблемы путем предоставления инструментов и приложений, обеспечивающих эффективное использование современных средств коммуникаций.



2008, © Сopyright. “Абител Групп”.  Все права защищены. Адрес: Москва, 123100, ул. Мантулинская, д. 5, стр.2
Контактная информация по телефонам: (495) 737-37-38, (499) 795-25-03, факс (499) 259-42-83
E-mail: tc@abitel.ru