Поиск


(495)  212-13-73

UNIVERGE – нигде не жмет и всегда на вырост (CONNECT)

06.08.2007

Телекоммуникационная система UNIVERGE была выведена на российский телекоммуникационный рынок в начале 2005 года. На тот момент она представляла собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для построения гибридных (с преимущественным использованием IP) и «чистых» IP-телефонных решений на базе современных корпоративных мультисервисных сетей. Она поддерживает традиционную (аналоговую, цифровую) телефонию, IP (включая SIP) телефонию и мобильную (VoWLAN) связь, имея в своем составе все необходимые для этого компоненты. Система ориентирована на построение законченных корпоративных телекоммуникационных систем различного масштаба как офисных, так и территориально-распределенных. Состав основных компонентов UNIVERGE приведен в таблице:

Компонент UNIVERGE

Краткое пояснение

SV7000

Коммуникационный сервер. Обеспечивает управление соединениями и телефонным сервисом. Для повышения надежности и отказоустойчивости применяется резервирование. Используется для построения средних и крупных корпоративных телекоммуникационных сетей. Емкость - до 6144 портов.

SV7000MPS

Модификация коммуникационного сервера для рынка SMB. Емкость - до 1000 IP-портов.

SR-MGC

Резервирующий коммуникационный сервер. Автоматически берет управление (полностью или частично) абонентской нагрузкой на себя при нарушениях связи с центральным коммуникационным сервером SV7000. В сети может быть до 255 серверов SR-MGC. Емкость - до 2000 IP-портов.

VS32

Голосовой сервер. Обеспечивает для IP-терминалов (телефонов, шлюзов) конференц-связь на 3/8/16/32 абонентов и заполнение пауз от внутреннего или внешнего музыкального источника.

Шлюзы

Линейка шлюзов для сопряжения с традиционной инфраструктурой:

        8-портовый аналоговый абонентский шлюз;

        2-портовый аналоговый абонентский шлюз;

        шлюз для подключения 4 аналоговых абонентов и 2 аналоговых городских линий, поддерживает функцию PFT;

        1-портовый шлюз ISDN PRI;

IP-телефоны

Поддерживаемая линейка телефонов:

        Dterm IP (фирменная сигнализация) с 4, 8, 16 или 32 клавишами;

        Dterm IP (SIP) с 4, 8, 16 или 32 клавишами;

        программный IP-телефон Dterm SP30 (фирменная сигнализация);

        программный IP-телефон Dterm SP30 (SIP);

PIR

Телекоммуникационный модуль, позволяющий использовать (наследовать) интерфейсные платы от УПАТС NEAX 2400 IPX. Емкость – 192/384 порта. Подключается непосредственно к коммуникационному серверу SV7000. Может использоваться до четырех модулей на систему.

WL

Комплект оборудования беспроводной локальной сети стандарта IEEE802.11a/b/g (WLAN). Поддерживает мобильную голосовую связь (VoWLAN/SIP). Емкость – до 10000 мобильных абонентов.

В процессе дальнейшего развития и совершенствования в систему UNIVERGE, к настоящему моменту, дополнительно включены:

        прежняя линейка УПАТС серии NEAX (под новой торговой маркой UNIVERGE NEAX). Станции прошли соответствующую адаптацию, в частности, в них реализована поддержка мобильных абонентов VoWLAN;

        поддержка системы мобильной микросотовой связи IP DECT производства компании «NEC PHILIPS Unified Solutions»;

        программно-аппаратные средства (под торговой маркой UNIVERGE MB) защищенного удаленного доступа мобильных абонентов к ресурсам корпоративной сети, включающие линейку серверов доступа (MB10xx, MB15xx) и клиентское ПО;

        ПО промежуточного слоя (под торговой маркой UNIVERGE OW5000) для решения задач компьютерно-телефонной интеграции. Поддерживается интеграция с WEB-сервисами (на основе протокола SOAP) и с MS Live Communication Server (на основе протокола CSTA). В ближайшем будущем планируется поддержка протокола SIMPLE (SIP for Instant Messaging and Presence Leveraging Extensions).

Тем самым, UNIVERGE постепенно превращается в полнофункциональный программно-аппаратный комплекс построения современных интегрированных корпоративных телекоммуникационных систем.

В части решения телекоммуникационных задач система UNIVERGE позволяет реализовывать:

1)      «чистые» IP-телефонные решения с поддержкой различных протоколов: фирменного, SIP, H.323;

2)      конвергентные (гибридные) решения на основе пакетной коммутации и с преимущественным использованием IP-телефонии;

3)      конвергентные (гибридные) решения с преимущественным использованием традиционной телефонии;

4)      традиционные решения на базе TDM-коммутации.

Во всех  случаях может использоваться мобильная голосовая связь на основе технологий VoWLAN и IP DECT.

«Чистые» IP-решения.

Реализуются на базе коммуникационного сервера SV7000 (SV7000MPS для рынка SMB). В качестве абонентских терминалов используется вся линейка IP-телефонов корпорации NEC, стандартные IP-телефоны H.323. В сетях среднего и крупного размера для повышения отказоустойчивости может использоваться необходимое количество резервирующих серверов SR-MGC. Совместно со стационарной телефонией в равной мере могут использоваться решения мобильной связи на базе UNIVERGE WL и IP DECT.

Конвергентные решения.

Возможны два класса конвергентных решений (см. пп. 2) и 3) выше).

Решения с преимущественным использованием IP-телефонии и пакетной коммутацией реализуются на базе коммуникационного сервера SV7000 (SV7000MPS). В этих решениях для сопряжения с традиционной инфраструктурой используется линейка IP-шлюзов, а к серверу SV7000 возможно подключение до четырех телекоммуникационных модулей PIR. Возможна интеграция с существующими сегментами на основе УПАТС серии NEAX с использованием фирменных системных протоколов CCIS или FCCS корпорации NEC. Совместно со стационарной телефонией в равной мере могут использоваться и решения мобильной связи на базе UNIVERGE WL и IP DECT.

Решения с преимущественным использованием традиционной телефонии реализуются на базе линейки УПАТС серии UNIVERGE NEAX. В этих решениях может использоваться вся линейка традиционных телефонов (аналоговых, цифровых) и IP-телефонов корпорации NEC. Распределенные системы реализуются с использованием фирменных системных протоколов CCIS или FCCS. Совместно со стационарной телефонией в равной мере могут использоваться и решения мобильной связи на базе UNIVERGE WL и IP DECT.

Традиционные решения.

Это хорошо известные на российском телекоммуникационном рынке решения на базе УПАТС UNIVERGE NEAX (ранее - просто NEAX). Все установленные к настоящему моменту УПАТС серии NEAX с минимальными затратами модернизируются до уровня UNIVERGE NEAX, что является одной из отличительных особенностей телекоммуникационного оборудования корпорации NEC. В настоящее время в этих решениях совместно со стационарной телефонией в равной мере могут использоваться и решения мобильной связи на базе UNIVERGE WL и IP DECT.

Мобильная связь.

В состав UNIVERGE интегрированы две системы мобильной беспроводной связи: UNIVERGE WL (WLAN) и IP DECT.

Технология DECT (и IP DECT в данном случае) служит традиционным способом реализации мобильной связи в корпоративных телекоммуникационных сетях. Преимущество IP DECT состоит в том, что в качестве транспортной среды для связи с УПАТС (коммуникационным сервером) используется ЛВС или корпоративная сеть TCP/IP. При этом, для использования в удаленных офисах/филиалах мобильной связи на основе IP DECT в них, в принципе, не нужно дополнительно устанавливать УПАТС (коммуникационный сервер).

Система беспроводной связи UNIVERGE WL соответствует стандартам IEEE802.11a/b/g и может работать во всех диапазонах частот, закрепленных в данных стандартах. Возможность мобильной телефонной связи поддерживается одновременно с передачей данных. Для управления голосовыми соединениями используется протокол SIP. Для мобильных терминалов поддерживается ряд современных возможностей, например, “fast handover” – перемещение из зоны действия одной точки доступа в зону другой без разрыва голосового соединения.

Все решения, заложенные при создании и развитии телекоммуникационной системы UNIVERGE, в очередной раз подтверждают приверженность корпорации NEC стратегии максимальной преемственности телекоммуникационного оборудования от поколения к поколению. Этот подход в сочетании с великолепной надежностью и привлекательными ценами обеспечивает оптимизацию затрат при создании корпоративной телекоммуникационной среды и максимальное сохранение этих затрат при ее дальнейшей модернизации.


Версия для печати
АВТОРИЗАЦИЯ
Забыли пароль? Регистрация
 
79

2008, © Сopyright. “Абител Групп”.  Все права защищены. Адрес: Москва, 123100, ул. Мантулинская, д. 5, стр.2
Контактная информация по телефонам: (495) 212-13-73
E-mail: tc@abitel.ru